Заключение

Содержание 

ГлавнаяКраткая теорияТехнология прокаткиКлассификация прокатных становСтаны горячей прокаткиСтаны холодной прокатки- - - - - - - - - - - - - -Вопросы для самопроверкиПриложенияЛитератураГлоссарий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В начале XXI века в технологии производства стали произошел скачок, положивший начало промышленному изготовлению горячекатаных полос с использованием двухвалковых литейно-прокатных агрегатов взамен разливки стали на тонкослябовых машинах непрерывного литья заготовок с последующей горячей прокаткой в чистовой группе.

В прошлом веке российские металлурги не сумели реализовать на отечественных предприятиях технологию производства плоского проката.

Усовершенствование технологии литья в первую очередь позволит уменьшить толщины заготовок с целью исключения из производственной цепочки - прокатки и нагрева заготовки.

В настоящее время качество горячекатаной полосы с агрегатов для отливки тонких слябов уже не отличается от качества полосы, получаемой традиционным способом. Благодаря оптимальным условиям задачи тонкого сляба в прокатную группу совмещенного литейно-прокатного агрегата достигается даже несколько лучшая, чем при традиционной технологии, точность по толщине, профилю и ширине полосы [12].

Около 60% холоднокатаных полос имеет толщину от 0,6 до 1,2 мм. В настоящее время этот сектор рынка занят преимущественно холоднокатаным прокатом, но в перспективе рост доли тонких горячекатаных полос может в значительной мере обеспечить прямую замену холоднокатаного металла на горячекатаный. Сегодня минимально достижимая (по экономическим соображениям) толщина горячекатаной полосы составляет 0,91 мм (на установке фирмы Hylsa в Мексике).