О регистрации в MOODLE

Для добавления студентов в курс необходимо старосте группы предоставить администратору ресурса (преподавателю) файл в формате *txt, где заполнены обязательные поля:

username,password,firstname,lastname,email,department,phone2

логин,пароль,имя,фамилия,e-mai,группа,мобильный телефон

Например:

username,password,firstname,lastname,email,department,phone2
pidvanov,sTudent_1,Петр,Петров,petrov@mail.ru,Э09,9034444444
ivanov,stUdent_2,Иван,Иванов,ivanov@mail.ru,ЭП10,9051111111

Пароли должны иметь не менее 8 символов, содержит хотя бы одно число, по крайней мере одну маленькую букву, по крайней мере, одну заглавную  букву и по крайней мере один не алфавитно-цифровой символ.

Подробнее о политике паролей MOODLE……

После загрузки администратор или преподаватель курса добавляет пользователей вручную. При первом входе в систему Вы сможете в блоке Настройки изменить информацию о себе, пароль и настроить работу системы под свои потребности.

Рисунок 1 - Редактирование информации о пользователе

Рисунок 2 - Изменение пароля пользователя

После изучения дициплины преподаватель дисциплины исключит Вас из курса, но Ваши данные останутся в MOODLE. В дальнейшем преподаватель сможет Вас записать на последующие дисциплины и Вы их сможете изучать, используя уже известный Вам логин и пароль.

Если Вы забыли пароль, то восстановление пароля по логину или электронному адресу невозможны

Если Вы не меняли пароль после регистрации его Вам может предоставить староста группы. А новый пароль Вам сможет выдать лишь администратор ресурса при личном обращении к нему! 

Самостоятельная регистрация на сайте на данном этапе времени не разрешена во избежание рассылки спама и из-за ограничения объема  хостинга. А как известно именно особенности хостинга гарантируют быструю, устойчивую и бесперебойную работу сайта.

Последнее изменение: Воскресенье, 25 Август 2013, 9:48