Шаблоны Joomla 3 тут

 Цели освоения дисциплины: научить обучающихся принимать оптимальные решения в условиях конфликта, доказывать существование этих решений, указывать алгоритмы их нахождения и реализовывать эти алгоритмы.

 В результате обучения обучающийся должен:

знать: базовых понятий теории игр, точных и приближенных методов решения игр;

 уметь: провести анализ постановки задачи по выбору решений, используя модель; получить результат, проинтерпретировать его в содержательных терминах решаемой задачи и оценить его эффективность;

 владеть: навыками определения подходящего типа игры для моделирования конкретной ситуации.

 Компетенции: ОПК-3, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-4.

 Распределение по курсу и семестру:

Курс

Семестр

Лекции

Практики

Лабораторные работы

Курсовая работа

Вид промежуточной аттестации

3

5

34

17

17

РГР

зачет с оценкой

 

Содержание дисциплины:

Задачи принятия решений Многокритериальная оптимизация. Предмет теории игр. Классификация игр. Основные понятия теории игр. Антагонистические бескоалиционные игры. Матричные игры. Различные способы решения в матричной форме. Случаи единственного и множества решений. Доминирование стратегий. Теорема о доминируемых стратегиях. Множество всех решений матричной игры. Сведение матричной игры к двойственной задаче линейного программирования. Использование симплекс-метода для решения матричной игры. Приближенное решение матричных игр. Метод фиктивного разыгрывания. Неантагонистические бескоалиционные игры Биматричные игры. Кооперативные игры.

 Общая трудоемкость дисциплины: 4 зачетные единицы, 144 часа.